Кинотеатрам снизили сборы в пользу авторов музыки фильмов


Право | 08 Апреля 2019 04:59

Власти решили пойти навстречу владельцам кинотеатров из-за падения их сборов

Российское авторское общество (РАО) снизило ставки сборов для кинотеатров, которые они платят за проигрывание музыки в кино. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение организации.

Кинотеатры платят РАО, которое распределяет авторское вознаграждение в пользу авторов музыки фильмов. РАО решило пойти навстречу владельцам кинотеатров, понимая тенденцию падения киносборов. Теперь киносети будут платить 0,8% с кассовых сборов (вместо 1%), региональные кинотеатры, открытые на субсидии Фонда кино, — 0,75% (вместо 0,8%). Максимальная ставка авторского вознаграждения сохранена на уровне 1,2% от валового сбора от продажи кинобилетов.

Руководитель белгородского кинотеатра «Победа» Сергей Пирожков рассматривает снижение ставок «как издевательство и реверанс в стороны крупных сетевых кинотеатров, у которых и так все неплохо». «У киносетей есть неофициальная договоренность с дистрибьюторами о том, что те компенсируют половину выплат в РАО,— предполагает Сергей Пирожков.— А нам, у кого рентабельность и так ниже плинтуса, оставили обычную ставку».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама