В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств


Дизайн | 08 Апреля 2019 09:31 | 1

Авиакомпания изменила «Летящую леди», чтобы отразить разнообразие своих пассажиров и сотрудников

Британская авиакомпания Virgin Atlantic отказалась от «Летящей леди» в своем логотипе, образ которой использовался с 1930 года. Об этом сообщается в официальном аккаунте компании в Instagram.

Авиакомпания представила новые версии лого, которые отражают разнообразие пассажиров и сотрудников. Изначально логотип украшала светлокожая девушка, сейчас появились и другие варианты — представитель ЛГБТ-движения, темнокожие мужчина и женщина, девушка азиатской внешности.

Новые иконки должны помочь людям разной национальности, пола и сексуальной ориентации «чувствовать себя дома», путешествуя или работая в компании, отметили в Virgin Atlantic.

В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств

В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств

В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств

В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Все (Гость) | 08.04.2019, 11:30
Прилители

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама