VK Pay и ФК «КАМАЗ» выпустят игроков на поле в форме с QR-кодом


Digital | 16 Июля 2019 16:24

Платежная система выступила партнером футбольного клуба

Игроки ФК «КАМАЗ» в новом сезоне выйдут на поле в футболках с QR-кодами, ведущими в официальную группу клуба во «ВКонтакте». Об этом сообщили в пресс-службе соцсети. На форме футболистов также будет размещен логотип принадлежащей «ВКонтакте» платежной системы VK Pay.

Через платформу болельщики смогут купить билеты на все домашние матчи клуба со скидкой 50%. В дальнейшем сервис и ФК «КАМАЗ» намерены регулярно проводить активности во время матчей и мероприятия для болельщиков команды, говорится в сообщении.

Платежная система VK Pay была создана в прошлом году. С ее помощью пользователи могут расплачиваться за услуги и товары внутри приложения «ВКонтакте». В этом году к платформе также подключилась AliExpress. По собственным данным соцсети, электронные кошельки в сервисе зарегистрировали больше 9 млн пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама