Исследование: какие push-оповещения россияне считают самыми надоедливыми
Пользователи Mail.ru рассказали о своем отношении к уведомлениям о штрафах, результатах анализов и сообщениях с сайтов знакомств
Меньше всего россияне хотят видеть на экранах смартфонов всплывающую рекламу. К такому выводу пришла Mail.ru Group, проанализировав данные пользователей ее мобильной почты. В исследовании корпорации 46% респондентов назвали такие push-уведомления самыми раздражающими. При этом реклама является самым частым всплывающим оповещением.
Пользователи также негативно относятся к сообщениям от сайтов знакомств — 40% опрошенных сказали, что не хотели бы видеть подобные всплывающие уведомления. Третий нелюбимый вид push-оповещений — новостные и развлекательные рассылки, против него высказались 37% респондентов. В топ раздражающих пользователей уведомлений вошли также сообщения об акциях и скидках в магазинах.
Тем не менее, большинство опрошенных пользователей мобильной почты Mail.ru — 78% — считают всплывающие оповещения нужными, и только 3% респондентов готовы от них отказаться. Самим полезными 52% пользователей назвали медицинские уведомления, включая результаты обследований. Более половины опрошенных — 51% — также всегда открывают все сообщения, связанные с документами, например оповещения о банковском переводе или штрафе.
Хотя многие рассылки пользователи считают нежелательными, только 10% участников исследования готовы заняться настройками оповещений. Около половины пользователей не собираются отключать уведомления, даже если считают их навязчивыми.