Amazon предложил своим покупателям скидку в $10 в обмен на доступ к истории браузера
Акция пройдет в период ежегодной распродажи ритейлера Amazon Prime Day
Amazon предложил покупателям скидку в размере $10 за предоставление доступа к истории браузера, сообщает Reuters. Он необходим ритейлеру, чтобы сравнивать стоимость товаров с другими магазинами, среди которых Walmart, Target.com и прочие.
Специальное приложение будет анализировать историю посещения пользователей. Однако Amazon может использовать эти данные и в других целях, отмечает Reuters. Так как в США нет закона, ограничивающего использование информации.
На сегодняшний день у Amazon уже есть более 7 млн клиентов, действия которых ритейлер отслеживает, так как они используют голосового помощника через браузеры Google Chrome и Mozilla Firefox.
Ранее интернет-аукцион eBay
высмеял Amazon Prime Day в своей новой рекламе. Компания
представила голосового помощника Alexa как подростка, который скептически
относится к распродаже.