Amazon предложил своим покупателям скидку в $10 в обмен на доступ к истории браузера


Digital | 16 Июля 2019 16:46

Акция пройдет в период ежегодной распродажи ритейлера Amazon Prime Day

Amazon предложил покупателям скидку в размере $10 за предоставление доступа к истории браузера, сообщает Reuters. Он необходим ритейлеру, чтобы сравнивать стоимость товаров с другими магазинами, среди которых Walmart, Target.com и прочие.

Специальное приложение будет анализировать историю посещения пользователей. Однако Amazon может использовать эти данные и в других целях, отмечает Reuters. Так как в США нет закона, ограничивающего использование информации.

На сегодняшний день у Amazon уже есть более 7 млн клиентов, действия которых ритейлер отслеживает, так как они используют голосового помощника через браузеры Google Chrome и Mozilla Firefox.

Ранее интернет-аукцион eBay высмеял Amazon Prime Day в своей новой рекламе. Компания представила голосового помощника Alexa как подростка, который скептически относится к распродаже. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr