Сбербанк: россияне стали есть меньше мороженого


Исследования | 16 Июля 2019 15:40

Банк совместно с «Платформой ОФД» и «Яндекс.Маркетом» проанализировал предпочтения россиян в мороженом

Сбербанк провел исследование и выяснил, какое мороженое предпочитают россияне, говорится в сообщении кредитной организации. Средний чек покупки холодного лакомства составил 76 руб., что на 12% больше показателей прошлого года.

В июне этого года жители России съели на 7% меньше мороженого, чем за аналогичный период 2018 г. В столице стоимость холодного десерта составила 86 руб. — это на 2% выше, чем в прошлом году. В топ-пять регионов, где больше всего любят мороженое, вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Челябинская область и Краснодарский край. Самыми любимыми лакомствами у жителей страны стали сливочное мороженое, белый пломбир и фруктовые десерты.

Снижение спроса на продукт аналитики связывают с прошлогодним чемпионатом мира по футболу. В 2018 г., в период проведения турнира, потребительская активность значительно выросла. Также высокому спросу поспособствовала жаркая погода.

Кредитная организация провела исследование совместно с «Платформой ОФД» и «Яндекс.Маркетом». Сведения о покупках предоставил оператор фискальных данных на основе ежедневной обработки 35 млн кассовых чеков с 800 тыс. кассовых аппаратов.   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама