Росмолодежь проводит тендер на создание и размещение плакатов о волонтерстве
Максимальная сумма договора — 13,5 млн рублей
Федеральное агентство по делам молодежи объявило тендер на производство и размещение информационных плакатов в Москве и Московской области в рамках госпрограммы «Социальная активность». Начальная цена договора, указанная на сайте госзакупок, составляет 13,5 млн руб.
Подрядчик должен создать и предоставить заказчику до 1 ноября макеты плакатов, продвигающих идеи и ценности волонтерства. Затем от исполнителя требуется распечатать материалы и разместить их на конструкциях различного формата, включая билборды и суперсайты. По итогам работ на улицах Москвы и Московской области с 16 ноября по 15 декабря должно быть размещено не менее 107 плакатов для Росмолодежи.
Участников тендера оценят по двум критериям. За соответствие ценовому критерию потенциальному исполнителю начислят до 60% баллов. А за квалификацию, включающую опыт создания аналогичных материалов для рекламных конструкций и подтвержденную деловую репутацию, участник может получить максимум 40% баллов.
Конкурсные заявки принимаются до 6 августа. Агентство рассмотрит предложения участников тендера и определит победителя до 9 августа.
Ранее Росмолодежь объявила, что ищет подрядчика для создания креативной концепции рекламы и видеороликов, продвигающих волонтерство. Начальная цена договора составляла 17,5 млн руб.