Росмолодежь проводит тендер на создание и размещение плакатов о волонтерстве


Эккаунты | 16 Июля 2019 14:48

Максимальная сумма договора — 13,5 млн рублей

Федеральное агентство по делам молодежи объявило тендер на производство и размещение информационных плакатов в Москве и Московской области в рамках госпрограммы «Социальная активность». Начальная цена договора, указанная на сайте госзакупок, составляет 13,5 млн руб.

Подрядчик должен создать и предоставить заказчику до 1 ноября макеты плакатов, продвигающих идеи и ценности волонтерства. Затем от исполнителя требуется распечатать материалы и разместить их на конструкциях различного формата, включая билборды и суперсайты. По итогам работ на улицах Москвы и Московской области с 16 ноября по 15 декабря должно быть размещено не менее 107 плакатов для Росмолодежи.

Участников тендера оценят по двум критериям. За соответствие ценовому критерию потенциальному исполнителю начислят до 60% баллов. А за квалификацию, включающую опыт создания аналогичных материалов для рекламных конструкций и подтвержденную деловую репутацию, участник может получить максимум 40% баллов.

Конкурсные заявки принимаются до 6 августа. Агентство рассмотрит предложения участников тендера и определит победителя до 9 августа.

Ранее Росмолодежь объявила, что ищет подрядчика для создания креативной концепции рекламы и видеороликов, продвигающих волонтерство. Начальная цена договора составляла 17,5 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама