Mail.ru Group анонсировала медийный продукт о кулинарии
Новый сервис будет ориентирован на пользователей mobile only
Mail.ru Group объявила о подготовке к запуску медийного продукта, который посвящен кулинарии, пишет ТАСС со ссылкой на источники. Представители компании отметили, что формат нового проекта будет отличаться от существующих медиаресурсов.
Перед тем, как запустить новый продукт, Mail.ru Group провела исследование и выяснила, что кулинарная тематика наиболее востребована на рынке. Сервис будет ориентирован на пользователей mobile only, так как большинство людей используют аналогичные продукты компании с мобильных устройств. Также в приложении будет предусмотрено голосовое управление, что позволит использовать базу рецептов в процессе приготовления блюд.
На сегодняшний день у Mail.ru Group есть несколько различных медиапроектов, среди них «Новости», «Авто», «Леди», «Здоровье», «Кино», «Недвижимость», «Дети», «Погода», «Спорт», «Питомцы» и другие. По данным компании, ежемесячная аудитория сервисов превышает 140 млн человек.
Ранее, в июне этого года, маркетплейс «Все аптеки» от MRG объявил о сотрудничестве с сетями аптек «Ригла» и «АСНА».