16 Июля 2019 | 13:00

«Россельхозбанк» ищет подрядчика для создания рекламных роликов

От исполнителя требуется разработать сценарий и провести съемки видео, продвигающих продукты кредитной организации. Начальная цена договора — 10,6 млн рублей

Картинка «Россельхозбанк» ищет подрядчика для создания рекламных роликов

«Россельхозбанк» объявил тендер на создание трех роликов, рекламирующих продукты банка. За весь процесс производства кредитная организация готова заплатить до 10,6 млн руб., а за каждый ролик в отдельности — до 3,5 млн руб., говорится в документах на сайте госзакупок.

Согласно техническому заданию, на исполнителя ложится весь процесс создания роликов: от разработки креативной концепции и сценария до съемок. Уточняется, что в производстве видео должны быть задействованы не менее двух локаций, 3D-графика, а также съемка с воздуха. Хронометраж роликов: от 60 до 120 секунд.

Первое видео будет посвящено «Путевой карте» банка, на которой можно копить бонусы и тратить их на покупку билетов на самолеты и поезда. Второй ролик будет продвигать платежное кольцо, а третий — совместную карту «Россельхозбанка» и производителя электроники Panasonic.

Заказчик оценит участников тендера по трем критериям. Самый весомый — ценовой, за соответствие ему подрядчику начисляется до 60% баллов. Следующий критерий — оригинальность и творческая значимость. Если участник тендера представит в эскизе раскадровки роликов уникальное творческое решение и при этом с точностью отразит суть рекламируемых продуктов, то получит до 30% баллов. Оставшиеся баллы распределяются по критерию квалификации участника. Он подразумевает наличие опыта аналогичных работ и хорошую деловую репутацию, подтвержденную письменными благодарностями и рекомендательными письмами.

Заявки на участие в тендере принимаются до 25 июля. Заказчик рассмотрит их и определит победителя конкурса до 1 августа. Исполнитель должен завершить работы по созданию роликов в течение 23 рабочих рабочих дней с момента получения заявки от заказчика.

Ранее кредитная организация выбрала агентство «Игроник» для размещения онлайн-рекламы. Подрядчик предложил заключить контракт на сумму 13,6 млн руб. при начальной цене договора 19,9 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.