«Россельхозбанк» ищет подрядчика для создания рекламных роликов


Эккаунты | 16 Июля 2019 13:00

«Россельхозбанк» ищет подрядчика для создания рекламных роликов
Источник: depositphotos.com
От исполнителя требуется разработать сценарий и провести съемки видео, продвигающих продукты кредитной организации. Начальная цена договора — 10,6 млн рублей

«Россельхозбанк» объявил тендер на создание трех роликов, рекламирующих продукты банка. За весь процесс производства кредитная организация готова заплатить до 10,6 млн руб., а за каждый ролик в отдельности — до 3,5 млн руб., говорится в документах на сайте госзакупок.

Согласно техническому заданию, на исполнителя ложится весь процесс создания роликов: от разработки креативной концепции и сценария до съемок. Уточняется, что в производстве видео должны быть задействованы не менее двух локаций, 3D-графика, а также съемка с воздуха. Хронометраж роликов: от 60 до 120 секунд.

Первое видео будет посвящено «Путевой карте» банка, на которой можно копить бонусы и тратить их на покупку билетов на самолеты и поезда. Второй ролик будет продвигать платежное кольцо, а третий — совместную карту «Россельхозбанка» и производителя электроники Panasonic.

Заказчик оценит участников тендера по трем критериям. Самый весомый — ценовой, за соответствие ему подрядчику начисляется до 60% баллов. Следующий критерий — оригинальность и творческая значимость. Если участник тендера представит в эскизе раскадровки роликов уникальное творческое решение и при этом с точностью отразит суть рекламируемых продуктов, то получит до 30% баллов. Оставшиеся баллы распределяются по критерию квалификации участника. Он подразумевает наличие опыта аналогичных работ и хорошую деловую репутацию, подтвержденную письменными благодарностями и рекомендательными письмами.

Заявки на участие в тендере принимаются до 25 июля. Заказчик рассмотрит их и определит победителя конкурса до 1 августа. Исполнитель должен завершить работы по созданию роликов в течение 23 рабочих рабочих дней с момента получения заявки от заказчика.

Ранее кредитная организация выбрала агентство «Игроник» для размещения онлайн-рекламы. Подрядчик предложил заключить контракт на сумму 13,6 млн руб. при начальной цене договора 19,9 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr