В соцсети «ВКонтакте» заработала «Биржа авторов»


Digital | 21 Мая 2019 13:25

В соцсети «ВКонтакте» заработала «Биржа авторов»
Источник: Пресс-служба "ВКонтакте"
Платформа содержит портфолио копирайтеров, музыкантов и «мастеров мемов», которым рекламодатели могут заказывать работу

На «Бирже авторов» уже представлены профили тысячи исполнителей, говорится в сообщении социальной сети. Представители брендов, администраторы сообществ и специалисты по рекламе смогут отправлять индивидуальные проекты отдельным авторам или размещать открытые запросы для участников платформы.

Исполнители для того, чтобы присоединиться к «Бирже авторов», подают заявку с указанием опыта работы, предпочитаемой тематики, ссылок на лучшие проекты и рода деятельности: SMM, «мастер мемов», копирайтер, музыкант, писатель, digital-дизайнер и других.

Необходимым условием участия исполнителя в проекте является получение «огня Прометея» — метки, которую получают создатели уникального контента во «ВКонтакте». Заказчики смогут пользоваться «Биржей авторов» при наличии рекламного кабинета в соцсети.

Как пояснили AdIndex во «ВКонтакте», работодатели смогут ставить перед авторами любые задачи, не ограничиваясь продвижением в соцсети. Об оплате исполнитель и заказчик договариваются самостоятельно, платформа проценты не берет.

Запуск платформы для исполнителей в компании объясняют «развитием экосистемы для создания контента». В прошлом году с этой целью соцсеть разработала программу поддержки авторов VK Talents, предусматривающую предоставление ее участникам грантов на продвижение групп и сообществ и приоритетный доступ к новым инструментам.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама