Баста представил бренд аудиотехники Z


Маркетинг | 21 Мая 2019 16:33

В стартовой линейке под новой маркой выйдут наушники и колонки

Творческое объединение Gazgolder под руководством рэпера Басты представило собственный бренд аудиотехники Z, пишет «Коммерсантъ». Марка была создана совместно с Inventive Retail Group (IRG), управляющей розничными сетями: re:Store, Nike, Samsung, Lego.

Под брендом Z выпущены две модели аудиоколонок стоимостью от 2 до 5 тыс. руб. и четыре вида наушников, цена за которые варьируется от 4 до 50 тыс. руб.

Продажи стартуют 26 мая в сети re:Store и на сайте бренда www. z-store.ru. В этот день Баста сам встанет за стойку одного из магазинов, «чтобы лично поздравить первых покупателей», пишет Inc. со ссылкой на пресс-службу проекта.

В марте этого года собственный бренд наушников запустил рэпер Тимати. Новинка вышла под маркой Black Star. В салонах МТС они стоят 7 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама