Баста представил бренд аудиотехники Z
В стартовой линейке под новой маркой выйдут наушники и колонки
Творческое объединение Gazgolder под руководством рэпера Басты представило собственный бренд аудиотехники Z, пишет «Коммерсантъ». Марка была создана совместно с Inventive Retail Group (IRG), управляющей розничными сетями: re:Store, Nike, Samsung, Lego.
Под брендом Z выпущены две модели аудиоколонок стоимостью от 2 до 5 тыс. руб. и четыре вида наушников, цена за которые варьируется от 4 до 50 тыс. руб.
Продажи стартуют 26 мая в сети re:Store и на сайте бренда www. z-store.ru. В этот день Баста сам встанет за стойку одного из магазинов, «чтобы лично поздравить первых покупателей», пишет Inc. со ссылкой на пресс-службу проекта.
В марте этого года собственный бренд наушников запустил рэпер Тимати. Новинка вышла под маркой Black Star. В салонах МТС они стоят 7 тыс. руб.