ФАС отказалась признавать Visa и Mastercard олигополией


Право | 21 Мая 2019 17:08

ФАС отказалась признавать Visa и Mastercard олигополией
Источник: depositphotos.com
Доминирующее положение этих компаний на рынке требовали признать ритейлеры, недовольные условиями работы с платежными системами

Федеральная антимонопольная служба не нашла «признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях международных платежных систем», пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Такой ответ ФАС подготовила на жалобу, поданную в отношении Visa и Mastercard торговыми ассоциациями: АКИТ и АКОРТ (интернет- и розничная торговля), РАТЭК (производители электробытовой и компьютерной техники). Ритейлеры обвинили платежные системы в дискриминации по отраслевому признаку и установлении несправедливо высоких межбанковских комиссий для розничных продавцов. В жалобе утверждалось, что Visa и Mastercard злоупотребляют доминирующим положением на рынке.

В ФАС отказались признавать эти платежные системы олигополией. «Отсутствие доминирующего положения у хозяйствующего субъекта, в свою очередь, делает невозможным квалификацию его действий в качестве нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции, на что и жаловались АКИТ, АКОРТ и РАТЭК», — цитирует РБК заявление ведомства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама