Государство подсчитает зрителей онлайн-кинотеатров


Digital | 20 Мая 2019 05:44

Сейчас единая система учета билетов действует только для обычных кинотеатров

Интернет-кинотеатры должны будут передавать информацию о показах и зрителях в единую государственную систему учета кинобилетов (ЕАИС). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на поправки Минкультуры в закон о поддержке кинематографии.

Чиновники 17 мая обсудили поправки с продюсерами и представителями онлайн-кинотеатров, рассказали газете участники совещания. Директор департамента кинематографии Минкульта Ольга Любимова подтвердила изданию, что министерство разработало соответствующий документ, текст которого будет опубликован для публичного обсуждения. Замминистра связи Алексей Волин отметил, что поддерживает эти поправки.

Сейчас информацию в ЕАИС передают только обычные кинотеатры. Ранее сообщалось, что онлайн-кинотеатры могут обязать устанавливать специальный счетчик зрителей. Он, по задумке, должен обеспечить прозрачность индустрии. Кинопроизводители жаловались на недобросовестное предоставление отчетности со стороны онлайн-сервисов. А именно — информации о том, сколько зрителей посмотрели тот или иной фильм (что влияет на отчисления правообладателям). Интернет-сервисы, отказавшиеся от установки, удалят из поисковой выдачи и признают нелегальными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама