Власти планируют запустить систему учета онлайн-зрителей


Digital | 15 Марта 2019 19:20

Новый проект призван обеспечить прозрачность индустрии онлайн-кинотеатров

Российские власти совместно с гендиректором компании «Дирекция кино» Анатолием Максимовым планируют запустить государственную систему учета онлайн-зрителей фильмов и сериалов, пишет издание «Ведомости», ссылаясь на источники в правительстве.

Новый проект обяжет онлайн-кинотеатры устанавливать специальный счетчик зрителей, который призван обеспечить прозрачность индустрии. Интернет-сервисы, отказавшиеся от установки, удалят из поисковой выдачи и признают нелегальными, прокомментировал журналистам заместитель министра связи Алексей Волин. Система будет работать аналогично ЕАИС (Единая автоматизированная информационная система), которая используется для обычных кинотеатров.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев и министр культуры Владимир Мединский поддержали законопроект, сообщает издание. Со своей стороны участники Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) предоставили организаторам предложения по работе новой системы. Российских продюсеров интересует число покупок контента на страницах онлайн-кинотеатров, количество просмотров и данные об устройстве, с которого совершается покупка (смартфон, компьютер или Smart TV).

Причиной для запуска системы учета послужило недобросовестное предоставление отчетности со стороны онлайн-сервисов. А именно — информации о том, сколько зрителей посмотрели тот или иной фильм.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама