Этикетка пива с намеком на БДСМ привлекла внимание ФАС


Право | 15 Марта 2019 19:12

УФАС признало рекламу пивоваров спорной. Для вынесения решения по делу ведомство запустило опрос гражданского мнения

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю возбудило дело о нарушении закона о рекламе, распространенной частной пивоварней предпринимателя Николая Копытова, сообщается на сайте ведомства. Баннер, на котором изображена женщина с кляпом во рту в виде пряника, распространялся в соцсетях «ВКонтакте» и Instagram.

Жалоба на рекламу поступила в управление от гражданина РФ. По его мнению, реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами и является непристойной и оскорбительной.

УФАС выявило признаки нарушения закона «О рекламе», которые запрещает использовать непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола человека.

Для рассмотрения дела управление попросило граждан принять участие в опросе ведомства. Пользователи могут оценить рекламный макет и ответить, считают ли они использование этого образа оскорбительным. Опрос продлится до 18 марта. В нем на момент написания публикации приняли участие 48 тыс. человек, причем 28,9 тыс. (60%) не считают постер оскорбительным. Рассмотрение дела пройдет 20 марта.

Владелец пивоварни Николай Копытов полагает, что на рекламу его пива пожаловались феминистки, пишет «Коммерсантъ». Сотрудники пивоварни против насилия в любом его проявлении, уточнил господин Копытов: «Мы хотели такой традиционно серьезный и брутальный напиток, как пиво, сделать немножечко веселым. Мы за юмор, искусство и адекватность». Владелец пивоварни намерен дождаться решения УФАС и исполнить предписание ведомства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама