Wavemaker выиграло тендер на медиаобслуживание АО «ТПС Недвижимость»


Эккаунты | 15 Марта 2019 18:19 | 2

Агентство займется закупками и планированием рекламы на ТВ, наружных носителях, радио и в интернете

АО «ТПС Недвижимость», занимающееся строительством и управлением торгово-развлекательными центрами, подвело итоги тендера на медийное обслуживание. Победителем стало агентство Wavemaker (входит в GroupM), сообщили в пресс-службе. Теперь подрядчик займется планированием и закупками рекламы на телевидении, радио, наружных конструкциях и в интернете. Сроки договора в Wavemaker не раскрывают.

Агентство Wavemaker, образованное в результате слияния Maxus и MEC, начало работу в январе 2018 г. Совокупный бюджет клиентов Maxus и MEC на закупки рекламы в медиа в 2017 г. составил почти 17 млрд руб.

«ТПС Недвижимость» занимается инвестициями и развитием торговой недвижимости. В настоящее время в управлении компании находятся ТРЦ «Океания», «Хорошо!», «Галерея Краснодар», «МореМолл Сочи», «Галерея Новосибирск».

В феврале стало известно, что Johnson & Johnson в России продлила сотрудничество с Wavemaker до 2020 г. Агентство продолжит заниматься закупками рекламы для брендов компании во всех медиа.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Мельчаете (Гость) | 15.03.2019, 19:23
Какая то несерьезная победа и несерьезный клиент. Wavemaker - вон тут, в новости рядом пишут, что тендер проводит Группа LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). Вот за кого вам надо сражаться, а не за привокзальный торговый центр.
Ответить
дрищ (Гость) | 18.03.2019, 11:17
Деньги не пахнут
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама