Телехолдинги договорились о продвижении российского кино за рубежом
Ранее вопросом заграничного продвижения кинофильмов занималось «Роскино»
Медиахолдинг «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа», кинокомпания «СТВ» и ФГУП «Союзмультфильм» совместно с кинорежиссером Федором Бондарчуком договорились создать единую компанию для продвижения фильмов за рубежом, пишут «Ведомости».
По словам Федора Бондарчука, компании готовы увеличить инвестиции на это до 400 млн руб. в год. Эти средства пойдут на маркетинг, аренду площадок, дубляж и перевод, подчеркнул режиссер.
На данный момент модель работы компании обсуждается на закрытом совещании, пишет «Коммерсантъ». Ранее продвижением отечественного кино занималась государственная организация «Роскино». В 2018 г. она оценила затраты на зарубежные стенды в 53 млн руб., из которых 28 млн бюджетных средств, а остальное — финансы частных организаций. Продюсеры заявили, что считают такую работу неэффективной, подчеркивает издание.
Согласно данным «Фонда Кино», за последние четыре года прокат отечественных
фильмов за рубежом вырос в два раза (с 44 до 87 фильмов), а сумма общих сборов
увеличилась на $26,2 млн — до $41,2 млн. В этом году Минкульт готов выделить на
продвижение около 50 млн руб., сообщили «Коммерсанту» источники, знакомые с
планами организации.