Телехолдинги договорились о продвижении российского кино за рубежом


Digital | 15 Марта 2019 17:39

Ранее вопросом заграничного продвижения кинофильмов занималось «Роскино»

Медиахолдинг «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа», кинокомпания «СТВ» и ФГУП «Союзмультфильм» совместно с кинорежиссером Федором Бондарчуком договорились создать единую компанию для продвижения фильмов за рубежом, пишут «Ведомости».

По словам Федора Бондарчука, компании готовы увеличить инвестиции на это до 400 млн руб. в год. Эти средства пойдут на маркетинг, аренду площадок, дубляж и перевод, подчеркнул режиссер.

На данный момент модель работы компании обсуждается на закрытом совещании, пишет «Коммерсантъ». Ранее продвижением отечественного кино занималась государственная организация «Роскино». В 2018 г. она оценила затраты на зарубежные стенды в 53 млн руб., из которых 28 млн бюджетных средств, а остальное — финансы частных организаций. Продюсеры заявили, что считают такую работу неэффективной, подчеркивает издание.

Согласно данным «Фонда Кино», за последние четыре года прокат отечественных фильмов за рубежом вырос в два раза (с 44 до 87 фильмов), а сумма общих сборов увеличилась на $26,2 млн — до $41,2 млн. В этом году Минкульт готов выделить на продвижение около 50 млн руб., сообщили «Коммерсанту» источники, знакомые с планами организации.  
    

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама