Группа Louis Vuitton Moet Hennessy проводит тендер на медиазакупки в России
Сейчас закупками рекламы для компании занимается агентство Havas Media
Группа LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), управляющая 70 брендами премиум-сегмента, объявила тендер на медиазакупки в России до 2020 г. Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. По словам собеседников, одним из участников конкурса является текущий партнер группы — агентство Havas Media (входит в АДВ). В АДВ отказались комментировать эту информацию. В глобальном офисе LVMH на запрос AdIndex не ответили.
На данный момент партнером группы LVMH в Азиатско-Тихоокеанском регионе является агентство GroupM (входит в WPP). Медиабюджет перешел в агентство после тендера 2017 г., до этого компания пятнадцать лет сотрудничала с Zenith (входит в Publicis Groupe). В Северной Америке с 2018 г. закупками рекламы в медиа для производителя предметов роскоши занимается Dentsu Aegis Network (в 2009–2018 гг. компания в регионе работала с Havas). В Европе LVMH продолжает сотрудничество с Havas.
По итогам 2017 г. Havas Media заняло седьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств в России. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа за 2017 г. составил 11,4 млрд руб., из них 8,7 млрд руб. приходится на ТВ. Тогда среди крупнейших клиентов агентства, кроме LVMH, указывались KIA-Hyundai (в конце января 2019 г. компания объявила о проведении медиатендера в России) и Reckitt Benckiser.
По подсчетам AdIndex (на основе данных Mediascope), в России за 2018 г. LVMH потратил на закупки рекламы в четырех медиа (наружная реклама, ТВ, пресса и радио) 1,6 млрд руб. Более 60% расходов пришлось на телевидение — 980 млн руб.