Hyundai-Kia проводит медиатендер в России


Эккаунты | 28 Января 2019 07:00 | 1

Бренды корейского автопроизводителя пересматривают контракты с медиаагентствами в России, Европе и Турции

Компании Hyundai и Kia, принадлежащие Hyundai Motor Group, проводят тендер среди российских медиаагентств, сообщили AdIndex источники на рынке.

Подрядчика для обслуживания единого медиабюджета двух брендов корейского автопроизводителя на глобальном уровне выбирает собственное сетевое агентство Innocean, открывшее российский офис в 2009 г. В пресс-службах компаний отказались от комментариев.

Текущим медиаподрядчиком Hyundai и Kia в России и Европе является Havas Media (входит в АДВ). Как пишет Campaign, Hyundai-Kia также проводит тендер в Европе и Турции. Как рассказал изданию представитель глобального офиса Innocean, Havas Media примет участие в тендере наряду с остальными международными медиагруппами. AdIndex направил запрос в российское представительство агентства.

Havas Media занимает седьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок в 2017 г. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 11,4 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.
 

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Администратор | 28.01.2019, 11:14
Комментарий удален. Просьба воздержаться от мата в комментариях.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама