Hyundai-Kia проводит медиатендер в России
Бренды корейского автопроизводителя пересматривают контракты с медиаагентствами в России, Европе и Турции
Компании Hyundai и Kia, принадлежащие Hyundai Motor Group, проводят тендер среди российских медиаагентств, сообщили AdIndex источники на рынке.
Подрядчика для обслуживания единого медиабюджета двух брендов корейского автопроизводителя на глобальном уровне выбирает собственное сетевое агентство Innocean, открывшее российский офис в 2009 г. В пресс-службах компаний отказались от комментариев.
Текущим медиаподрядчиком Hyundai и Kia в России и Европе является Havas Media (входит в АДВ). Как пишет Campaign, Hyundai-Kia также проводит тендер в Европе и Турции. Как рассказал изданию представитель глобального офиса Innocean, Havas Media примет участие в тендере наряду с остальными международными медиагруппами. AdIndex направил запрос в российское представительство агентства.
Havas Media занимает седьмое место в составленном AdIndex
рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок в 2017
г. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ,
интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 11,4 млрд руб., согласно
подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.