AliExpress запускает в России онлайн-продажу автомобилей


Digital | 05 Марта 2019 02:56

Первым партнером станет китайский бренд Chery, в дальнейшем перечень представленных автобрендов будет расширен

Китайская торговая площадка AliExpress с 5 марта начинает в России продажу автомобилей. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель интернет-компании.

Первым партнером станет китайский производитель Chery, который запускает на площадке официальный магазин. В дальнейшем маркетплейс планирует расширять число автомобильных брендов.

Для AliExpress запуск продажи автомобилей — важный показатель того, что компания настроена серьезно и занимается не только «мелочевкой и товарами, покупаемыми на сдачу», считает партнер Data Insight Федор Вирин. По его мнению, запуск на торговой площадке нового направления высокой ценовой категории должен будет подстегнуть продажи менее дорогостоящих товаров (бытовой техники и электроники).

AliExpress в данном случае может выступить конкурентом для традиционных автодилеров, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Однако, учитывая потребность в техобслуживании, ремонте и тест-драйве, которые предоставляют дилеры, вряд ли эта конкуренция будет серьезной, полагает эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама