Торговые центры оцифруют посетительский поток


Инновации | 05 Марта 2019 03:45

Они смогут получать сведения о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей

Watcom Group (занимается анализом посетительских потоков в магазинах) подписала договор о сотрудничестве с NtechLab (разработка систем искусственного интеллекта). Он предполагает, что на базе технологии распознавания лиц FindFace будет создано решение для сбора информации торгцентрами и ритейлерами. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали представители компаний.

Разработка решения может стоить от 30 до 100 млн руб., считает гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его подсчетам, базовая стоимость продукта для небольшого торгцентра или гипермаркета может составить 15 млн руб.

Данные будут собираться обезличенно. Система распознавания позволит точно подсчитывать поток, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю, рассказал гендиректор Watcom Group Роман Скороходов. По его словам, торговые площадки смогут анализировать данные о поле, возрасте, эмоциях клиентов, отслеживать перемещения каждой из заданных групп. Решение позволит следить за сотрудниками, предоставляя статистику их перемещений, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.

Технология FindFace стала широко известна в 2016 г. благодаря созданию веб-сервиса, позволяющего найти страницы пользователей «ВКонтакте» по их фотографии. Решение на базе этого алгоритма применялось для обеспечения безопасности в период чемпионата мира по футболу летом 2018 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама