05 Марта 2019 | 03:45

Торговые центры оцифруют посетительский поток

Они смогут получать сведения о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей

Картинка Торговые центры оцифруют посетительский поток

Watcom Group (занимается анализом посетительских потоков в магазинах) подписала договор о сотрудничестве с NtechLab (разработка систем искусственного интеллекта). Он предполагает, что на базе технологии распознавания лиц FindFace будет создано решение для сбора информации торгцентрами и ритейлерами. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали представители компаний.

Разработка решения может стоить от 30 до 100 млн руб., считает гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его подсчетам, базовая стоимость продукта для небольшого торгцентра или гипермаркета может составить 15 млн руб.

Данные будут собираться обезличенно. Система распознавания позволит точно подсчитывать поток, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю, рассказал гендиректор Watcom Group Роман Скороходов. По его словам, торговые площадки смогут анализировать данные о поле, возрасте, эмоциях клиентов, отслеживать перемещения каждой из заданных групп. Решение позволит следить за сотрудниками, предоставляя статистику их перемещений, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.

Технология FindFace стала широко известна в 2016 г. благодаря созданию веб-сервиса, позволяющего найти страницы пользователей «ВКонтакте» по их фотографии. Решение на базе этого алгоритма применялось для обеспечения безопасности в период чемпионата мира по футболу летом 2018 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.