Магазин на диване «Бум-ТВ» будет обанкрочен


Медиа | 05 Марта 2019 04:30

Закрытию телеканала предшествовал скандал со взяткой за его включение в сеть «Триколора»

«Ростелеком» и GS Shop решили обанкротить свой совместный проект — магазин на диване «Бум-ТВ». В феврале телеканал и его сайт прекратили работу. В российской компании пояснили, что проект не смог выйти на окупаемость, пишет газета «Коммерсантъ».

Партнеры договорились о запуске «Бум-ТВ» в 2015 г., объявив об инвестициях в $20 млн. Телемагазин начал вещание в сетях «Ростелекома» в 2016 г. и торговал товарами для здоровья, красоты, техникой, одеждой и др. С января 2019 г. к телемагазину стали поступать иски от кредиторов, в том числе обувной компании Salamander и производителя косметики «Новая заря». Всего зарегистрировано 15 исков на общую сумму 22 млн руб.

По одной из версий, решение о закрытии канала связано со скандалом о подкупе заместителя гендиректора по контенту «Триколора» Владимира Бронникова. Он был задержан при получении 4 млн руб. от представителя «Бум-ТВ» за включение в сеть «Триколора» («Бум» начал вещание в ней в августе). С инициативой закрытия выступил корейский партнер. А «Ростелеком» не был заинтересован в самостоятельном развитии проекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама