«Спортмастер» заключит одну из крупнейших сделок года по аренде складских помещений


Маркетинг | 05 Марта 2019 04:49

Аренда может стоить сети магазинов 122,5 млн рублей ежегодно

Сеть магазинов «Спортмастер» готовится закрыть одну из крупнейших в этом году сделок по аренде складских площадей. Речь идет о долгосрочной аренде 35 тыс. кв. м в индустриальном парке «Холмогоры» на Ярославском шоссе, пишет газета «Коммерсантъ».

Сделка достаточно крупная. В Knight Frank указывают, что средний размер поглощения складской недвижимости операторами розничной торговли за последние три года составил 22 тыс. кв. м. По данным Knight Frank, средняя ставка аренды в «Холмогорах» сейчас составляет 3,5 тыс. руб. за 1 кв. м в год. То есть занимаемая площадь может ежегодно обходиться «Спортмастеру» в 122,5 млн руб.

Индустриальный парк «Холмогоры» располагается на пересечении Ярославского шоссе и ЦКАД. Его суммарная площадь — 91,5 тыс. кв. м. Девелопером проекта выступает ООО «Холмогоры». Крупнейший арендатор индустриального парка — сеть продуктовых гипермаркетов Globus, занимающая в «Холмогорах» 45 тыс. кв. м.

«Спортмастер» — одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на продаже спортивных товаров. Сеть «Спортмастер» насчитывает более 500 магазинов. Компания занимает 15-е место в рейтинге топ-100 российских ритейлеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама