Сбербанк стал совладельцем KFC в России


Маркетинг | 05 Марта 2019 05:54 | 4

Инвестированные средства будут направлены на развитие сети ресторанов бренда

ООО «Сбербанк Инвестиции» стало владельцем 9,99% ООО «Эй Кей Ресторантс Раша» (является одним из российских франчайзи ресторанов быстрого питания KFC). Оставшиеся 90,01% общества по-прежнему принадлежат кипрской Lerondale Assets Ltd (с середины февраля находится в залоге у «дочки» Сбербанка), пишет РБК.

Гендиректор «Эй Кей Ресторантс Раша» Алексей Чижов не назвал сумму сделки. Он отметил, что инвестированные средства будут направлены на развитие сети ресторанов KFC. В частности, компания планирует увеличить количество своих ресторанов в Москве и Центральном федеральном округе до 100 (сейчас их 30).

Бренд KFC принадлежит американской Yum! Brands. Всего в России сейчас работает более 750 ресторанов KFC, из которых около 50 принадлежат российскому ООО «Ям Ресторантс Раша». Остальные открывают франчайзинговые партнеры.

Структура Сбербанка вложила деньги «в успешный бизнес», пояснили в пресс-службе банка. Россия — один из самых быстрорастущих рынков для Yum! Brands, следует из ее отчетности. За шесть лет с 2011 г. доля российского рынка в мировых продажах KFC выросла вдвое.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама