Leo Burnett и Hasbro открыли в Подмосковье отель с оплатой знаниями


Креатив | 19 Марта 2019 14:55

Проект создан для промотирования настольной игры Trivial Pursuit; все, что есть внутри гостиницы, можно оплатить только ответами на вопросы из викторины

Leo Burnett совместно с производителем игрушек Hasbro Gaming построили гостиницу для продвижения настольной игры Trivial Pursuit. Как сообщается в пресс-релизе, в отеле клиенты смогут расплачиваться за услуги и проживание знаниями, а вот оплата деньгами, к сожалению, недоступна.    

Trivial Pursuit — настольная игра-викторина от Hasbro, которая широко распространена в США и практически неизвестна в России, где ее промотированием занялось Leo Burnett Moscow. По словам пресс-службы компании, команда агентства и клиента решили воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины.

Одноименная гостиница находится в Подмосковье и будет работать с 20 мая по 15 июня. Для бронирования номера необходимо ответить на два вопроса на сайте отеля и поделиться ссылкой в социальных сетях.

«Вассерман смог бы тусоваться у нас в отеле пожизненно, однако так долго отель не проработает. Успейте забронировать», — комментирует открытие креативный директор Leo Burnett Moscow Андрей Ярынич. В двухэтажном коттедже с тремя спальнями, бассейном, рестораном и боулингом смогут разместиться до шести человек. За все услуги им придется платить, отвечая на вопросы из игры Trivial Pursuit.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама