3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 22 марта в Москве
3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта в московском «ИнфоПространстве». В работе форума примут участие почти 400 представителей операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России.
Эксперты обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы, настоящее и будущее ooh-рекламы, диджитализация отрасли, секреты эффективности.
Программа конференции:
Настоящее и будущее наружной рекламы. Андрей Березкин, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
ООН в реальном времени. Сергей Наумов, руководитель проектов по информационным продуктам компании Russ Outdoor
Преимущества новых индустриальных измерений. Илья Шершуков, генеральный директор компании AdMetrix
Инструменты современного планирования в наружной рекламе. Антон Зезин, представитель Locomizer в России, Алексей ПОЛЯКОВ, Locomizer, CEO
Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем. Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision
Не DOOH единым: outdoor-рынок глазами клиента. Цифровой формат как квинтэссенция проблематики всей outdoor-индустрии. Станислав ЧЕРНЫЙ, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan
DOOH. Новое измерение. Светлана Шипова, руководитель отдела продаж компании «Эфир»
Цифровая экосистема OOH. Зачем создавать в России омниканальную рекламную платформу. Владимир Трофимов, генеральный директор компании Ontime Media
Наружная реклама может быть доступной, или outdoor в «Яндекс.Директе».
Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов компании
«Яндекс»
Digital indoor от «Яндекса» как точный способ коммуникации. Марина Сурыгина,
руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы компании
«Яндекс»
Программатик: как не попасть в кабалу к «большому брату». Обзор рисков внедрения программатик продаж и борьбы с ними. Алексей Петров, директор по развитию компании City Screen.
DOOH vs остальные медиа. Илья Фомин, руководитель компании «РИМ Billboard»
Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня. Ирина Стацуло, коммерческий директор компании «Инетра»
Outdoor / Расклад по миллионникам. Ольга Суханова, генеральный директор компании Lince OS Group
Оцифровка инвентаря в наружной рекламе. Олег Браташов, CEO Bratashoff DOOH Consulting
Измеряемость и длительность контакта – краеугольный камень эффективности. Дарья Чуйкова, генеральный директор компании HD Outdoor
Цифровой вдох Санкт-Петербурга. Евгений Диков, NorthStarMedia
Эволюция транзитной рекламы: тренды, которые нужно знать, чтобы не потерять пользователя. Александр Конев, исполнительный директор NEBO.digital
По завершении конференции – выставка работ Олега Браташова. Фуршет.
Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.
Генеральный партнёр – Russ Outdoor
Стратегический партнёр – DRON
Официальные партнёры – «ЭФИР», North Star Media, «РИМ BILLBOARD», ONTIME MEDIA, MAER GROUP
Отраслевой партнёр – INTENTION
Партнёр – «МИА», CITY SCREEN, BLACKBOARD Outdoor