McDonald’s высмеял серьезность традиционной рекламы кофе


Креатив | 19 Марта 2019 13:03

Видеоролик наглядно показывает рекламные штампы производителей кофе, которые они используют для продвижения продукции

Британское подразделение компании McDonald's выпустило рекламу кофеен McCafé на своем YouTube-канале. Как пишет издание Adweek, в ролике, созданном агентством Leo Burnett, компания высмеивает претенциозность, с которой производители кофе рекламируют свою продукцию.

Первое, что приходит в голову при фразе «кофе для гурманов», — это кропотливая работа бариста над сложным рецептом, люди, вдыхающие кофейный аромат, и поиски зерен на необитаемых островах. «Кофейная индустрия — одна из немногих, которая стремится продавать себя с огромным количеством серьезности. Часто это вовсе не нужно клиентам», — рассказал изданию Adweek креативный директор Leo Burnett Чака Собхани. McDonald's наглядно показал это в новом видеоролике и противопоставила всем штампам сотрудницу ресторана, которая ставит стаканчик кофе на стойку выдачи и желает клиенту удачного дня.  

Ранее компания выпустила рекламу, в которой показала сложность покупки кофе в «хипстерских» заведениях.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама