McDonald’s высмеял серьезность традиционной рекламы кофе
Видеоролик наглядно показывает рекламные штампы производителей кофе, которые они используют для продвижения продукции
Британское подразделение компании McDonald's выпустило рекламу кофеен McCafé на своем YouTube-канале. Как пишет издание Adweek, в ролике, созданном агентством Leo Burnett, компания высмеивает претенциозность, с которой производители кофе рекламируют свою продукцию.
Первое, что приходит в голову при фразе «кофе для гурманов», — это кропотливая работа бариста над сложным рецептом, люди, вдыхающие кофейный аромат, и поиски зерен на необитаемых островах. «Кофейная индустрия — одна из немногих, которая стремится продавать себя с огромным количеством серьезности. Часто это вовсе не нужно клиентам», — рассказал изданию Adweek креативный директор Leo Burnett Чака Собхани. McDonald's наглядно показал это в новом видеоролике и противопоставила всем штампам сотрудницу ресторана, которая ставит стаканчик кофе на стойку выдачи и желает клиенту удачного дня.
Ранее компания выпустила рекламу, в которой показала сложность покупки кофе в «хипстерских» заведениях.