Netflix запускает интерактивное шоу с Беаром Гриллсом


Креатив | 19 Марта 2019 11:25

Зрители шоу смогут следить за путешествиями британского эксперта по выживанию и принимать за него решения в экстремальных ситуациях

Netflix сообщил о запуске нового интерактивного шоу с Беаром Гриллсом, пишет Variety. Проект из восьми эпизодов, где зрители будут решать судьбу главного героя, называется «You vs Wild» и стартует 10 апреля 2019 г.

Беар Гриллс — британский писатель и телеведущий, известный благодаря участию в шоу Discovery «Выжить любой ценой». В новом проекте зрители смогут следить за его путешествиями и принимать за него решения, как поступить в той или иной экстремальной ситуации. Режиссером шоу «You vs Wild» стал Бен Симмс, а Гриллс выступил в роли исполнительного продюсера.

По словам вице-президента Netflix Синди Холланд, интерактивный контент все еще является экспериментом для компании. Компания начала запуск интерактивных шоу в июне 2017 г. Первые проекты, такие как «Minecraft-Шоу» и «Puss in Book: Trapped in Epic Tale», были направлены на детскую аудиторию. А позднее сервис выпустил интерактивный фильм «Черное зеркало: Бандерснэтч».    

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама