Mail.Ru Group вполовину увеличила расходы на маркетинг в 2018 году


Digital | 01 Марта 2019 15:35

Интернет-компания потратила на продвижение в прошлом году больше 12 млрд рублей

Расходы Mail.Ru Group на маркетинг за 2018 г. выросли год к году на 47% — до 12,8 млрд руб., следует из финансового отчета группы по МСФО. За последние три месяца года интернет-компания потратила на продвижение 3,3 млрд руб., что на 41% больше, чем годом ранее.

В прошлом году группа дважды попадала в топ-20 крупнейших рекламодателей на телевидении по закупкам GRP (пункт рейтинга; условная единица при продаже телерекламы. Отражает количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик), согласно ежемесячному аналитическому отчету Publicis Media. В октябре возросшие расходы компании на продвижение вице-президент по маркетингу Mail.Ru Group Кирилл Обух объяснял развитием собственных сервисов компании, в частности игр и e-commerce-сегмента.

Доходы самой компании от онлайн-рекламы за прошлый год выросли на 38,6% и достигли 31,9 млрд руб. За четвертый квартал показатель вырос к 2017 г. на 38,4%, что в компании назвали рекордным показателем.

В 2017 г. Mail.Ru Group впервые вошла в топ-30 крупнейших рекламодателей России в составленном AdIndex рейтинге. Тогда компания потратила на закупку в основных медиа 2,4 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть — 1,9 млрд руб. — пришлась на телевидение.


 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама