Ушла эпоха: Amazon остановил продажу Dash-устройств


Digital | 01 Марта 2019 15:58

Небольшая кнопка, отвечающая за товар определенного бренда, которая крепится на любую поверхность в доме, — выведена из продажи

Компания полностью остановила продажу Dash-устройств 28 февраля, сообщает издание TechCrunch. Небольшая кнопка, которая приклеивалась к любой удобной поверхности и отвечала за товар определенного бренда, помогала людям совершать различные покупки (от батареек до кошачьего корма) не выходя из дома.   

Смерть формата связана с тем, что пользователи получают больше информации и данных о совершаемой ими покупке на экране смартфона, чем на пластиковой кнопке. Также отказу от Dash-устройств поспособствовала виртуальный помощник Alexa, благодаря которой люди могут покупать товары голосовым управлением, что намного удобнее разбросанных по всей квартире кнопок, пишет издание.

Поддержка владельцев Dash-кнопок будет осуществляться до тех пор, пока они не перейдут на онлайн-формат, комментируют в Amazon. Устройства появились в продаже в 2015 г. на территории США и стоили $5 за штуку.


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама