Выигравшие «пожизненный» запас пиццы участники акции Dominoʼs будут сто лет платить за нее налог


AdYummy! | 01 Марта 2019 17:25 | 8

Участники розыгрыша сети пиццерий, получившие столетний запас бесплатных пицц за татуировку с логотипом компании, должны ежегодно платить за него налог, регулярно посещать фирменные рестораны и подтверждать наличие тату

Условия прошедшей в прошлом году акции «Доминос навсегда» обязывают ежегодно платить налог за свой выигрыш, пишет Daily Storm.

Сбор, как объяснили журналистам в компании, обусловлен требованиями законодательства, поскольку выигранная пицца представляет собой «натуральный доход», облагаемый налогом. Итоговая ежегодная сумма составляет около 4 тыс. руб. Но победители акции должны выполнять и другие условия.

Согласно договору, заключенному участниками акции с Dominoʼs, они обязаны ежегодно подтверждать наличие татуировки и перезаключать соглашение с компанией. Также победители должны ежегодно посещать рестораны сети и подтверждать походы кассовыми чеками. Кроме того, они должны участвовать в промоакциях компании и упоминать пиццерию в соцсетях. Невыполнение условий влечет исключение из программы лояльности.

Акция «Доминос навсегда» была проведена осенью прошлого года. Участникам предлагалось выиграть 100 пицц на сто лет за тату с логотипом компании. Как пишет Daily Storm, по итогам акции призы достались 381 участнику.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама