«Доминос навсегда». Россияне набили татуировки ради пиццы


AdYummy! | 04 Сентября 2018 16:44

Компания пообещала участникам акции 100 бесплатных пицц ежегодно в течение 100 лет

Российская Domino's Pizza разыграла сертификаты на сто бесплатных пицц. Для участия в акции требовалось сделать татуировку с логотипом компании «на видном месте» и выложить в соцсети фото с хэштегом #доминоснавсегда.

Объявление об акции появилось в официальной группе компании во «Вконтакте» 31 августа. Сегодня, 4 сентября, Domino's сообщила, что в розыгрыше участвуют 350 человек и новые фотографии не принимаются. «Сразу отвечаем тем, кто прямо сейчас сидит у тату-мастера и делает татуировку. Вас мы включим в список участников, но ждем оперативно фотографий до 12:00 сегодня (04.09)».

Ранее компания сообщала, что ограничений по участию в акции нет. Вероятно, в Domino's не рассчитывали, что кампания получит такую популярность.

 

«Доминос навсегда». Россияне набили татуировки ради пиццы

«Доминос навсегда». Россияне набили татуировки ради пиццы

«Доминос навсегда». Россияне набили татуировки ради пиццы

«Доминос навсегда». Россияне набили татуировки ради пиццы

«Доминос навсегда». Россияне набили татуировки ради пиццы

«Доминос навсегда». Россияне набили татуировки ради пиццы

«Доминос навсегда». Россияне набили татуировки ради пиццы

 

 


Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама