Более 70% выручки онлайн-кинотеатру ivi принесла платная модель


Digital | 12 Февраля 2019 17:52

Ежемесячно платящая аудитория превысила 1 млн зрителей, сообщили в пресс-службе компании

Выручка онлайн-кинотеатра ivi в прошлом году выросла на 62% — до 3,94 млрд руб., сообщила компания. Сумма чистой прибыли (после отчислений партнерам) сервиса увеличилась на 25% — до 1,19 млрд руб. Основную часть выручки компании приносит платная модель, которая в 2018 г. выросла на 87%, или до 2,75 млрд руб.; ее доля составляет 70%. Ранее, в 2016 г., ее часть от общей суммы равнялась 55%, а в 2017 г. выросла до 61%, сообщает представитель онлайн-кинотеатра.

Сервис ivi — крупнейший онлайн-кинотеатр в России с долей в 34% (у Okko — 15%, Аmediateka — 13%), сообщал «ТМТ Консалтинг» в рамках конференции CSTB Telecom&Media.

В целом доля доходов от рекламной модели в прошлом году снизилась у всех онлайн-кинотеатров, отмечала исследовательская компания «ТМТ Консалтинг». Общее соотношение рекламной выручки и пользовательских платежей по предварительной оценке составило 35% и 65% соответственно (в 2017 г. реклама составляла 42%, а подписка — 58%). Реклама в 2018 г. принесла 3,7 млрд руб.; объем доходов, полученных по платной модели, составил 6,7 млрд руб.

В случае с ivi основными драйверами роста прибыли стали: антипиратский меморандум с «Яндексом» и повышение лояльности пользователей к платному контенту. Положительно сказалось на выручке и развитие в России цифровой платформы Smart-TV. Также на рост ivi в 2018 г. повлияло получение компанией эксклюзивных прав на продажу инвентаря в приложениях Rutube, Vintera.TV и Peers.TV через рекламную сеть Smart House и заключение стратегически важных сделок с Disney, Universal, Warner Bros, Sony, Paramount и MGM.

 

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама