Исследование фармы: сколько россияне тратили на лекарства и что покупали в январе


Исследования | 12 Февраля 2019 17:31

Исследование фармы: сколько россияне тратили на лекарства и что покупали в январе
Источник: depositphotos.com
Сервис онлайн-заказа лекарств изучил расходы жителей десяти крупнейших городов России на фармпрепараты за прошедший месяц. Вместе с витаминами россияне больше покупали средства от хронических заболеваний

Средний чек россиян на закупку лекарств в январе 2019 г. вырос на 200 руб. к январю прошлого года и на 100 руб. к декабрю, говорится в исследовании сервиса онлайн-заказа лекарств «Все аптеки». Компания составила отчет на основе анализа корзин 1,5 млн своих пользователей.

Больше всех в январе на лекарства потратили клиенты из Москвы — средний чек составил 1460 руб. На втором месте оказалась Самара с показателем в 1440 руб. Санкт-Петербург занял третье место по затратам на лекарства со средним чеком в 1284 руб. За ним идет Ростов-на-Дону: там пользователи заказали препараты в среднем на 1238 руб.

В других крупных городах средний чек составлял около тысячи рублей: Нижний Новгород — 1 077 руб, Казань — 1 004 руб, Новосибирск — 931 руб, Екатеринбург — 944 руб, Челябинск — 950 руб, Омск — 920 руб.

Что касается самих лекарств, то чаще в январе покупали препараты для лечения ссадин и ожогов, глазные капли, средства от отравления. Среди препаратов в тройку лидеров вошли: регенерирующая мазь «Солкосерил», капли для глаз «Витабакт», средство от отравления «Энтеросгель».

«В начале первого квартала этого года пользуются спросом товары от хронических заболеваний, повысилось количество запросов на витамины. В феврале мы ожидаем рост спроса на противопростудные препараты, средства от гриппа. Уже сейчас средний чек вырос почти на 200 рублей в сравнении с январем и на 100 рублей в сравнении с декабрем прошлого года», — комментирует Александр Котляров, руководитель сервиса «Все сервисы».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама