«ВКонтакте» запустила рекламу в «Историях»


Digital | 12 Февраля 2019 16:16

«ВКонтакте» запустила рекламу в «Историях»
Источник: Пресс-служба «ВКонтакте»
Новый формат объявлений будет доступен рекламодателям с сегодняшнего дня

Соцсеть «ВКонтакте» запустила «рекламу в Историях», сообщили в компании. С сегодняшнего дня формат доступен всем рекламодателям. Ранее такие объявления в соцсети могли давать только участники тестирования.

Для таргетинга рекламы в «Историях» используются те же настройки, что и для текстово-графических объявлений: пол, возраст или геолокация. Также на каждое объявление можно будет поставить кнопку с одним из предложенных призывов к действию: «заполнить» или «купить».

Количество показов таких промоисторий будет зависеть от того, сколько обычных «историй» он посмотрел подряд. Это делается для того, чтобы реклама не была навязчивой, поясняют во «ВКонтакте». Продолжительность рекламных «историй» будет такой же, как и у пользовательского контента, — 15 секунд.

Как рассказали AdIndex во «ВКонтакте», закупаться такой формат будет по модели CPM (стоимость за 1000 показов). Цена показов будет меняться в зависимости от целевой аудитории.

Запуск промоисторий был анонсирован осенью прошлого года. Ранее сообщества могли размещать исчезающие посты («истории» видны в ленте 24 часа) без стороненней рекламы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама