«ВКонтакте» представила новые рекламные форматы и возможности
У рекламодателей появится возможность размещать посты со ссылками на сайт и промоистории, а также публиковать объявления из «ВКонтакте» и на других платформах
В социальной сети «ВКонтакте» появились новые рекламные форматы — «Реклама сайтов» и «Промоистории». У рекламодателей также появилась возможность показывать свои объявления, созданные для «ВКонтакте», и на других платформах. Соответствующее сообщение опубликовано в блоге компании.
Формат «Реклама сайтов» позволит разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей «ВКонтакте». Раньше сайты можно было рекламировать только в формате текстово-графических блоков (слева под главным меню). Новый формат поможет направить весь трафик на сайт, а не на страницу компании в соцсети. Он заработает в декабре 2018 г.
Формат «Промоистории» предполагает размещение рекламных историй в обычных историях пользователей. В такие объявления можно будет добавить ссылку на сайт, плейлист или статью. Формат станет доступен с начала 2019 г.
Соцсеть также анонсировала расширение своей внешней рекламной сети. Теперь рекламодатели «ВКонтакте» могут выбирать, показывать рекламу только в соцсети или в соцсети и на внешних площадках. Первым партнером «ВКонтакте» стал сайт объявлений «Юла». «Объявления теперь можно показывать и на других платформах — при этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются», — пояснили в соцсети.