01 Ноября 2018 | 04:58

«ВКонтакте» представила новые рекламные форматы и возможности

У рекламодателей появится возможность размещать посты со ссылками на сайт и промоистории, а также публиковать объявления из «ВКонтакте» и на других платформах

Картинка «ВКонтакте» представила новые рекламные форматы и возможности

В социальной сети «ВКонтакте» появились новые рекламные форматы — «Реклама сайтов» и «Промоистории». У рекламодателей также появилась возможность показывать свои объявления, созданные для «ВКонтакте», и на других платформах. Соответствующее сообщение опубликовано в блоге компании.

Формат «Реклама сайтов» позволит разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей «ВКонтакте». Раньше сайты можно было рекламировать только в формате текстово-графических блоков (слева под главным меню). Новый формат поможет направить весь трафик на сайт, а не на страницу компании в соцсети. Он заработает в декабре 2018 г.

Формат «Промоистории» предполагает размещение рекламных историй в обычных историях пользователей. В такие объявления можно будет добавить ссылку на сайт, плейлист или статью. Формат станет доступен с начала 2019 г.

Соцсеть также анонсировала расширение своей внешней рекламной сети. Теперь рекламодатели «ВКонтакте» могут выбирать, показывать рекламу только в соцсети или в соцсети и на внешних площадках. Первым партнером «ВКонтакте» стал сайт объявлений «Юла». «Объявления теперь можно показывать и на других платформах — при этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются», — пояснили в соцсети.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.