«ВКонтакте» представила новые рекламные форматы и возможности


Digital | 01 Ноября 2018 04:58

У рекламодателей появится возможность размещать посты со ссылками на сайт и промоистории, а также публиковать объявления из «ВКонтакте» и на других платформах

В социальной сети «ВКонтакте» появились новые рекламные форматы — «Реклама сайтов» и «Промоистории». У рекламодателей также появилась возможность показывать свои объявления, созданные для «ВКонтакте», и на других платформах. Соответствующее сообщение опубликовано в блоге компании.

Формат «Реклама сайтов» позволит разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей «ВКонтакте». Раньше сайты можно было рекламировать только в формате текстово-графических блоков (слева под главным меню). Новый формат поможет направить весь трафик на сайт, а не на страницу компании в соцсети. Он заработает в декабре 2018 г.

Формат «Промоистории» предполагает размещение рекламных историй в обычных историях пользователей. В такие объявления можно будет добавить ссылку на сайт, плейлист или статью. Формат станет доступен с начала 2019 г.

Соцсеть также анонсировала расширение своей внешней рекламной сети. Теперь рекламодатели «ВКонтакте» могут выбирать, показывать рекламу только в соцсети или в соцсети и на внешних площадках. Первым партнером «ВКонтакте» стал сайт объявлений «Юла». «Объявления теперь можно показывать и на других платформах — при этом все настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются», — пояснили в соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама