Samsung предложил выбрать спутника жизни по холодильнику


AdYummy! | 12 Февраля 2019 15:07

Компания выпустила необычное приложение для знакомств. В нем нет фотографий пользователей — только содержимое холодильников

Samsung запустил сервис для знакомств Refrigerdating. Вместо личных фотографий пользователи загружают в него снимки содержимого своих холодильников. Так честнее, считают в компании. «В большинстве случаев фотографии пользователей настолько отредактированы, что созданный образ очень далек от реальности» — говорится на странице проекта.

Создатели Refrigerdating считают, что вкусовые предпочтения скорее помогут людям найти подходящую пару. «У любителя фитнеса холодильник, возможно, будет заполнен протеиновыми коктейлями, тогда как гедонист поставит охлаждаться устрицы и шампанское, а трудоголик, вероятно, вообще не будет пользоваться холодильником».

Сервис работает по принципу приложения для знакомств Tinder: заинтересовавшие фото смахиваются вправо, непонравившиеся — влево. Начать общение пользователи смогут в случае взаимной симпатии.

Сайт уже запущен и доступен бесплатно во всем мире.

Samsung предложил выбрать спутника жизни по холодильнику

Samsung предложил выбрать спутника жизни по холодильнику

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама