Лионель Месси и Мохаммед Салах стали лицами новой рекламы Pepsi
Бренд запустил первую глобальную кампанию со своим новым слоганом For the Love Of It
Футболисты Лионель Месси и Мохаммед Салах стали лицами кампании Pepsi #fortheloveofit — первой глобальной активации бренда с новым фирменным стилем и слоганом For the Love Of It.
Кампанию планируется запустить во всех крупнейших медиа: на телевидении, в интернете и наружной рекламе. Для точек продаж были разработаны специальные промоматериалы.
В рамках проекта компания сняла серию роликов Last Can Standing («Последний герой), где спортсмены сражаются за бутылку фирменной газировки. Эта реклама будет показана по телевидению и выложена в интернете.
Для соцсетей были сняты отдельные видео, где спортсмены показывают футбольные трюки. Их выкладывают с хештегом #fortheloveofit в акканутах Месси и Салаха, а также на странице Лиги чемпионов УЕФА, одним из спонсоров которой является Pepsi.
Кампания запускается сегодня, 12 февраля, стартует в Мадриде и пройдет в 65 странах мира. В Pepsi обещают, что российских любителей футбола «также ждет много приятных сюрпризов начиная с апреля».
В начале этого года Pepsi впервые за семь лет сменила свой слоган — с Live for Now («Живи здесь и сейчас») на For the Love Of It.