12 Февраля 2019 | 13:52

Лионель Месси и Мохаммед Салах стали лицами новой рекламы Pepsi

Бренд запустил первую глобальную кампанию со своим новым слоганом For the Love Of It

Футболисты Лионель Месси и Мохаммед Салах стали лицами кампании Pepsi #fortheloveofit — первой глобальной активации бренда с новым фирменным стилем и слоганом For the Love Of It.

Кампанию планируется запустить во всех крупнейших медиа: на телевидении, в интернете и наружной рекламе. Для точек продаж были разработаны специальные промоматериалы.

В рамках проекта компания сняла серию роликов Last Can Standing («Последний герой), где спортсмены сражаются за бутылку фирменной газировки. Эта реклама будет показана по телевидению и выложена в интернете.

Для соцсетей были сняты отдельные видео, где спортсмены показывают футбольные трюки. Их выкладывают с хештегом #fortheloveofit в акканутах Месси и Салаха, а также на странице Лиги чемпионов УЕФА, одним из спонсоров которой является Pepsi.

Кампания запускается сегодня, 12 февраля, стартует в Мадриде и пройдет в 65 странах мира. В Pepsi обещают, что российских любителей футбола «также ждет много приятных сюрпризов начиная с апреля».

В начале этого года Pepsi впервые за семь лет сменила свой слоган — с Live for Now («Живи здесь и сейчас») на For the Love Of It.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.