Advance Group измерит аудиторию indoor-рекламы для таргетинга в интернете


Digital | 12 Февраля 2019 12:18

Advance Group измерит аудиторию indoor-рекламы для таргетинга в интернете
Источник: depositphotos.com
Технология компании будет определять и профилировать посетителей бизнес-центров. Впоследствии бренды смогут показать этой аудитории таргетированную рекламу в интернете

Оператор indoor-рекламы Advance Group запускает технологию регистрации и профилирования аудитории рекламных носителей в бизнес-центрах, сообщили в компании.

Система считывает MAC-адреса (индивидуальный идентификатор) устройств посетителей бизнес-центров с включенным Wi-Fi. Для этого на премиальных панелях Digital Signage 75” оператор установил специальные детекторы. Полученные данные впоследствии загружаются на рекламные платформы «Яндекс.Аудитории» и MyTarget, откуда затем запускается таргетированная реклама, пояснили в компании.

Система Advance Group работает на основе технологии оператора наружной рекламы Russ Outdoor, запущенной осенью прошлого года. Цифровые конструкции оператора оснащаются Wi-Fi-детекторами, собирающими данные по аудитории. Похожую систему в том году запустил конкурент Russ Outdoor — компания «Лайса», оснастившая свои цифровые билборды сенсорами, собирающими данные устройств с включенным Wi-Fi.

Indoor-рекламу сегодня также развивает «Яндекс». В прошлом году интернет-компания совместно с платформой Addreality запустила продажу таргетированной цифровой рекламы в торговых залах. Представленная система распознает лица, пол и возраст посетителей и показывает им персонализированные объявления.

Advance Group — indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах. Компания была создана в 2002 г. и сегодня входит в группу Russ Outdoor.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама