Advance Group измерит аудиторию indoor-рекламы для таргетинга в интернете
Технология компании будет определять и профилировать посетителей бизнес-центров. Впоследствии бренды смогут показать этой аудитории таргетированную рекламу в интернете
Оператор indoor-рекламы Advance Group запускает технологию регистрации и профилирования аудитории рекламных носителей в бизнес-центрах, сообщили в компании.
Система считывает MAC-адреса (индивидуальный идентификатор) устройств посетителей бизнес-центров с включенным Wi-Fi. Для этого на премиальных панелях Digital Signage 75” оператор установил специальные детекторы. Полученные данные впоследствии загружаются на рекламные платформы «Яндекс.Аудитории» и MyTarget, откуда затем запускается таргетированная реклама, пояснили в компании.
Система Advance Group работает на основе технологии оператора наружной рекламы Russ Outdoor, запущенной осенью прошлого года. Цифровые конструкции оператора оснащаются Wi-Fi-детекторами, собирающими данные по аудитории. Похожую систему в том году запустил конкурент Russ Outdoor — компания «Лайса», оснастившая свои цифровые билборды сенсорами, собирающими данные устройств с включенным Wi-Fi.
Indoor-рекламу сегодня также развивает «Яндекс». В прошлом году интернет-компания совместно с платформой Addreality запустила продажу таргетированной цифровой рекламы в торговых залах. Представленная система распознает лица, пол и возраст посетителей и показывает им персонализированные объявления.
Advance Group — indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах. Компания была создана в 2002 г. и сегодня входит в группу Russ Outdoor.