«Лайса» измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей
Компания «Лайса» объявила о внедрении системы измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе
Технологически проект заключается в обеспечении всей сети цифровых билбордов компании «Лайса», а также части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от НПО Аналитика. Сенсоры в режиме реального времени регистрируют все проезжающие мимо рекламных конструкций устройства с включенным wi-fi и анализируют анонимизированную и агрегированную информацию. Аналитическая платформа позволяет сделать прозрачными данные о рекламной конструкции, которые можно использовать как при медиапланировании, так и в качестве post campaign. Используя бесшовную интеграцию НПО Аналитика с онлайн рекламными площадками, можно также построить онлайновый портрет той аудитории, которая имела возможность видеть определенное рекламное сообщение.
Таким образом, рекламодателю перед размещением будут известны социально-демографические характеристики, а также аффинити-индексы по категориям и интересам выбранных в медиаплане конструкций.
Одной из возможностей системы также является измерение физической
доходимости от коммуникации с потребителем в различных каналах, для чего в
рекламируемых локациях необходимо установить сенсоры НПО Аналитика. Эти
wi-fi-сенсоры регистрируют, сколько из видевших определенное рекламное
сообщение в наружной рекламе затем физически доехали до рекламируемой
локации.