20 Августа 2018 | 15:40

«Лайса» измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей

Компания «Лайса» объявила о внедрении системы измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе

Картинка «Лайса» измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей

Технологически проект заключается в обеспечении всей сети цифровых билбордов компании «Лайса», а также части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от НПО Аналитика. Сенсоры в режиме реального времени регистрируют все проезжающие мимо рекламных конструкций устройства с включенным wi-fi и анализируют анонимизированную и агрегированную информацию. Аналитическая платформа позволяет сделать прозрачными данные о рекламной конструкции, которые можно использовать как при медиапланировании, так и в качестве post campaign. Используя бесшовную интеграцию НПО Аналитика с онлайн рекламными площадками, можно также построить онлайновый портрет той аудитории, которая имела возможность видеть определенное рекламное сообщение.

Таким образом, рекламодателю перед размещением будут известны социально-демографические характеристики, а также аффинити-индексы по категориям и интересам выбранных в медиаплане конструкций.

Одной из возможностей системы также является измерение физической доходимости от коммуникации с потребителем в различных каналах, для чего в рекламируемых локациях необходимо установить сенсоры НПО Аналитика. Эти wi-fi-сенсоры регистрируют, сколько из видевших определенное рекламное сообщение в наружной рекламе затем физически доехали до рекламируемой локации.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.