МГТС: умное устройство есть почти в каждой московской квартире


Исследования | 12 Февраля 2019 10:06

На различные умные гаджеты пришлось около 17% всех подключенных к проводному интернету МГТС устройств

Самым популярным девайсом для выхода в сеть среди москвичей-клиентов проводного интернета МГТС является смартфон. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В сети МГТС в прошлом году было зарегистрировано 10 млн устройств для выхода в интернет. Клиенты МГТС чаще выходили в интернет со смартфона (40%) и только потом — с персонального компьютера и/или ноутбука (25%) или планшета (12%).

Почти половина московских семей использовала 4–6 девайсов: они выходили в сеть, например, с двух смартфонов, одного или двух ноутбуков (или ПК), одного планшета, телевизора, поддерживающего Smart TV, пользовались электронной книгой, умными часами или другими устройствами. Каждая десятая семья (10%) использовала более 10 гаджетов дома, и только у 1% было что-то одно.

На различные умные гаджеты — умные колонки, умные часы, электронные книги, видеоняни, камеры видеонаблюдения, бытовые приборы с встроенными Wi-Fi-модулями и датчики системы управления умным домом — пришлось около 17% всех устройств. Это 1,7 млн устройств, или в среднем один умный гаджет в квартире. В каждой седьмой квартире пользовались Smart-часами. Всего таких устройств в сети МГТС — 220 тыс. Smart-колонки — последнее достижение в сфере искусственного интеллекта — пока редкость — около 3 тыс. Устройствами, поддерживающими Smart TV, пользовалась каждая третья московская семья, подключенная к сети МГТС. Всего было зарегистрировано около полмиллиона таких девайсов.

 

МГТС: умное устройство есть почти в каждой московской квартире

 

МГТС: умное устройство есть почти в каждой московской квартире

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама