Продажи алкоголя в России выросли в 2018 году


Исследования | 12 Февраля 2019 09:21

Хотя их доля в структуре FMCG-рынка снизилась

Россияне стали больше тратить на покупки алкогольной продукции. Продажи алкоголя в РФ в прошлом году выросли на 4,6% (в денежном выражении, относительно 2017 г.). Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Nielsen «Тенденции алкогольного рынка России».

Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки. Хотя в малой таре она по-прежнему популярна.

Доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в 2018 г. сократилась с 20,2 до 20%. В структуре FMCG-рынка снижение показали почти все категории. Выросла доля табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 г. 15% от всего FMCG-рынка (по сравнению с 14,1% в 2017-м).

Россияне стали больше экономить и выбирать более дешевые товары или товары по промоакциям, что влияет на объемы продаж в денежном эквиваленте, пояснила РБК руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Алла Петросян. В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи в денежном выражении растут быстрее всех остальных категорий, объяснила она.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама