12 Февраля 2019 | 09:21

Продажи алкоголя в России выросли в 2018 году

Хотя их доля в структуре FMCG-рынка снизилась

Картинка Продажи алкоголя в России выросли в 2018 году

Россияне стали больше тратить на покупки алкогольной продукции. Продажи алкоголя в РФ в прошлом году выросли на 4,6% (в денежном выражении, относительно 2017 г.). Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Nielsen «Тенденции алкогольного рынка России».

Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки. Хотя в малой таре она по-прежнему популярна.

Доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в 2018 г. сократилась с 20,2 до 20%. В структуре FMCG-рынка снижение показали почти все категории. Выросла доля табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 г. 15% от всего FMCG-рынка (по сравнению с 14,1% в 2017-м).

Россияне стали больше экономить и выбирать более дешевые товары или товары по промоакциям, что влияет на объемы продаж в денежном эквиваленте, пояснила РБК руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Алла Петросян. В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи в денежном выражении растут быстрее всех остальных категорий, объяснила она.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.