Знаменитостей предлагается наказывать за съемки в рекламе онлайн-казино


Право | 12 Февраля 2019 08:38

Мести улицы и красить заборы — общественные работы, к которым могут приговорить за данные нарушения

Участников рекламы онлайн-казино предлагается привлекать к ответственности, в том числе в виде обязательных общественных работ, пишут РИА Новости. Об этом заявила глава Молодежного парламента Мария Воропаева.

Воропаева сообщила, что ранее организация обратилась в ФАС после публикации одной из реклам онлайн-казино с участием звезд. Но к ответственности был привлечен только владелец сайта, на котором и был размещен рекламный ролик. По ее словам, именно поэтому появилась такая инициатива. Сейчас члены Молодежного парламента создали специальный сайт, где публикуют всех звезд, снявшихся в рекламе онлайн-казино.

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы подготовить изменения в законодательстве, по которым не только те, кто размещает такую рекламу у себя на ресурсах, могут привлекаться к ответственности, но и те, кто участвует в производстве этой рекламы», — рассказала она.

При этом речь не идет о штрафе. «Ведь если человек медийный, для него заплатить штраф не составляет особого труда. А если мы такого человека будем действительно (принуждать) к тому, чтобы он мел улицы или красил заборы за то, что он сделал, тогда это, наверное, возымеет свой смысл», — отметила Воропаева.

Поправки планируется направить в ближайшее время в профильный думский комитет.

Ранее сообщалось, что ЦБ РФ будет выдавать предупреждения знаменитостям и звездам шоу-бизнеса, участвующим в рекламе финансовых мошенников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама