Фонд кино опубликовал список кинокомпаний, которые не вернули госсубсидии


Медиа | 13 Февраля 2019 02:40

Теперь они не смогут претендовать на дальнейшую господдержку и не будут допускаться до соответствующих конкурсов

В совокупности 24 кинокомпании должны Фонду кино 720 млн руб. Крупнейший должник — студия Enjoy Movies (долг 112 млн руб., выданных на съемки фильма «Алладин»). Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Для сравнения — в апреле 2018 г. 21 компания не вернула полученные от государства деньги. Общий размер их задолженности оценивался в 570 млн руб. Часть должников из прошлого списка заключили мировые соглашения, но в списке этого года появились и новые.

Крупнейшим должником стала студия Enjoy Movies, не вернувшая деньги за сказку «Алладин». Фильм так и не вышел в прокат. Enjoy Movies испытывала трудности последние два года. В 2017 г. фонд пытался взыскать со студии 44 млн руб.

Должники и ассоциированные с ними компании, включая учредителей и директоров, не будут допускаться до конкурсов Минкульта и Фонда кино, ближайшие из которых должны состояться в апреле и мае.

Возвратные субсидии на кино не помогают рынку, считает продюсер Сергей Сельянов. Много проблем с тем, что люди берут возвратные деньги, верят в свой проект, пояснил он, но кино связано с высокими рисками, и продюсеры нуждаются в увеличении безвозвратных субсидий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама