Онлайн-кинотеатр Ivi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV
Подключение Tvigle к сети онлайн-кинотеатра позволит охватить более 90% аудитории Smart TV
Медиакомпания Tvigle подключилась к рекламной сети Smart House, через которую онлайн-кинотеатр Ivi распространяет рекламу в приложениях Smart TV, передает «Коммерсантъ». О создании сети стало известно в феврале — тогда онлайн-кинотеатр Ivi получил право на эксклюзивную продажу инвентаря в приложениях Rutube, Vintera.TV, Peers.TV.
По данным издания, количество зрителей Ivi достигает 20 млн пользователей с учетом пересечений, в то время как у Tvigle аудитория приложения Smart TV составляет 2 млн человек, или 1 млн устройств. По словам представителя Ivi, после подключения Tvigle к сети покрытие Smart House вырастет до 90% аудитории Smart TV. Сообщается, что помимо Tvigle рекламу также будет реализовать селлер IMHO.
Представитель Ivi рассказал изданию, что в 2017 г. объем рекламы в приложении сервиса для Smart TV вырос до 2,3 млрд показов и в этом году ожидается рост в 1,5 раза — до 5 млрд показов. В компании считают, что наибольшее влияние на рост окажут телевизионные рекламодатели. По данным Ivi, в 2017 г. валовой доход от рекламной модели составил 1,5 млрд руб., а доля Smart TV у сервиса тогда заняла более трети от всей рекламной выручки.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Telecom Daily, порядка 17,6 млн человек в России владеют Smart TV, при этом порядка 82%, или 14,5 млн устройств, подключены к интернету. Уточняется, что за последние пять лет количество устройств выросло более чем в шесть раз. По оценкам агентства, доля Tvigle на рынке онлайн-кинотеатров составляет 7%, а выручка достигает 500 млн руб. Доля онлайн-кинотеатра Ivi при этом достигает 32%. В 2017 г. выручка компании превысила 2,43 млрд руб., а объем онлайн-видеорекламы оценивался в 8,3 млрд руб. При этом в 2017 г. выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 37%, или до 11.6 млрд руб.