Рекламная цензура: производители масла запикали видео YouTube-блогеров


AdYummy! | 06 Июля 2018 19:09

Всего производители отсняли 17 роликов длительностью от шести секунд до одной минуты

Независимый кооператив органических фермеров в США Organic Valley запустил рекламную кампанию собственного масла Ghee, пишет MediaPost. Агентство Humanaut создало 17 видеороликов длительностью 60, 30, 15 и 6 секунд.

Полная версия ролика (60 секунд) начинается с выступления амбассадора бренда, которая рассказывает, что Ghee может заменить любой сливочное или растительное масло. Затем она признается, что все YouTube блогеры так и делают.

Каждый раз, когда блогеры упоминают сливочное или подсолнечное масло, слово перекрывается громким звуком, похожим на ghee, а на видео появляется изображение продукта.

 

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама