06 Июля 2018 | 19:09
Рекламная цензура: производители масла запикали видео YouTube-блогеров
Всего производители отсняли 17 роликов длительностью от шести секунд до одной минуты
Независимый кооператив органических фермеров в США Organic Valley запустил рекламную кампанию собственного масла Ghee, пишет MediaPost. Агентство Humanaut создало 17 видеороликов длительностью 60, 30, 15 и 6 секунд.
Полная версия ролика (60 секунд) начинается с выступления амбассадора бренда, которая рассказывает, что Ghee может заменить любой сливочное или растительное масло. Затем она признается, что все YouTube блогеры так и делают.
Каждый раз, когда блогеры упоминают сливочное или подсолнечное масло, слово перекрывается громким звуком, похожим на ghee, а на видео появляется изображение продукта.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги