06 Июля 2018 | 19:09

Рекламная цензура: производители масла запикали видео YouTube-блогеров

Всего производители отсняли 17 роликов длительностью от шести секунд до одной минуты

Картинка Рекламная цензура: производители масла запикали видео YouTube-блогеров

Независимый кооператив органических фермеров в США Organic Valley запустил рекламную кампанию собственного масла Ghee, пишет MediaPost. Агентство Humanaut создало 17 видеороликов длительностью 60, 30, 15 и 6 секунд.

Полная версия ролика (60 секунд) начинается с выступления амбассадора бренда, которая рассказывает, что Ghee может заменить любой сливочное или растительное масло. Затем она признается, что все YouTube блогеры так и делают.

Каждый раз, когда блогеры упоминают сливочное или подсолнечное масло, слово перекрывается громким звуком, похожим на ghee, а на видео появляется изображение продукта.

 

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.