Как смотрели и обсуждали в соцсетях матчи сборной России


Исследования | 06 Июля 2018 18:31

Эксперты Havas Media на основе данных Madiascope и Brand Analytics сравнили телесмотрение и обсуждение всех матчей с участием сборной России на чемпионате мира 2018

Матчи с участием сборной России продолжают «бить рекорды» телесмотрения.

Как смотрели и обсуждали в соцсетях матчи сборной России

 

Наиболее обсуждаемым в соцсетях стал матч открытия между Россией и Саудовской Аравией — это связано, во-первых, с повышенным интересом в связи с ажиотажем по поводу первого матча ЧМ, а во-вторых, с эффектом неожиданности: мало кто ожидал, что сборная России сыграет так результативно.

Как смотрели и обсуждали в соцсетях матчи сборной России

Матч Россия — Египет собрал у экранов значительно больше зрителей, но уровень активности в соцсетях во время матча был ниже. Неудачную игру с Уругваем обсуждали существенно меньше как во время, так и после игры. Однако смотрение матча было достаточно высоким, учитывая время трансляции (понедельник, 17:00), и, как и в остальных матчах, второй тайм продемонстрировал прирост аудитории.

ТВ:
- Структура смотрения повторяет структуру матча: стабильный прирост смотрения с каждым таймом, небольшое снижение в перерывах.
- Добавленное время и серия пенальти привлекли дополнительную аудиторию.
- Снижение смотрения наблюдается сразу после окончания матча.
Соцсети:
- Уровень обсуждения во время матча сравнительно ровный, без сильных пиков. Это объясняется низким уровнем ожиданий от сборной, высоким уровнем внимания к самому матчу и отсутствию во время матча ярких моментов (голов).
- Небольшие пики заметны в моменты голов: на 11 и 41 минуте матча, а также на серии пенальти: начало и концовка.
- Также наблюдается увеличение активности в соцсетях в перерывах — освобождается внимание.
- Сразу после матча — сильный пик активности, с постепенным медленным снижением.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама