06 Июля 2018 | 18:17

Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam

В конце 2017 года группа компаний Danone в России совместно с Brainrus, агентствами Carat, Isobar Moscow и The Story Lab запустили интерактивную рекламную кампанию с элементами дополненной реальности для бренда «Растишка»

Картинка Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam

В рамках проекта маленьким потребителям рассказывали о космосе. С помощью дополненной реальности малыши могли погрузиться в увлекательный космический мирв котором они общались с героем Дино и участвовали в исследовании космоса. Благодаря сочетанию технологичного подхода и простой механики активация продемонстрировала отличные результаты: упаковка продукции стала самой шазамируемой в Европе.

В 2018 году кампания получила продолжение: она была дополнена голосовой механикой – чат-ботом с использованием технологии Shazam Visual Recognition*. Проект был реализован компанией Brainrus совместно с командами агентств Isobar Moscow, Carat, The StoryLab, которые отвечали за продакшн и работу над проектом.

В рамках проекта были разработаны 3 уникальных механики с дополненной реальностью: «Лаборатория», «Космический передатчик» и «Космотачка». Эти активации помогали маленьким пользователям исследовать тему космоса и получать о нем новые знания, общаясь с динозавриком Дино через голосовой чат-бот от Shazam.

Для запуска механик пользователь распознавал с помощью мобильного телефона метку Shazam на упаковках творожков и йогуртов «Растишка», после чего он попадал в мир дополненной реальности.

Механика «Космический передатчик»: поверхность коробки творожков превращалась в космический передатчик, который мог переносить героев на одну из планет солнечной системы. Пользователю нужно было произнести в передатчик название одного из небесных тел, которое они отправлялись изучать вместе с Дино на космической ракете. Также используя Shazam можно было сделать селфи в космическом антураже.

Механика «Лаборатория»: при помощи уникального тайного кода герои ппопадали  в 360º космическую лабораторию. Там Дино знакомилмалышей со специальными приборами и устройствами для исследования космоса: летающим ранцем, электронным микроскопом и др.  

Механика «Космогонки»: разве можно отказаться от шанса прокатиться по планетам Солнечной системы за штурвалом космотачки? 

Шазамя разные продукты «Растишки», пользователи могли оказаться внутри космических гоночных машин, а также выбрать планету, на которой пройдут соревнования. Специально для проекта агентством Isobar Moscow был разработан дизайн четырех космо-болидов: машина на антигравитационных двигателях, звездолет-крестокрыл, космобайк и летающая тарелка — а также гоночные трассы, учитывающие особенности каждой из 8 планет. В процессе состязания гонщики могли не только уворачиваться от препятствий, но и собирать особые «кристаллы знаний», с помощью которых можно было узнать интересные и познавательные факты о планете.

Кампания показала впечатляющие результаты: она набрала свыше 1,5 млн шазамов, установив тем самым мировой рекорд. Количество запусков активаций в день достигало 20 тысяч, при этом пользователи проводили в дополненной реальности от 40 до 62 секунд (что на 10 % больше, чем в предыдущей кампании), а голосовым чат-ботом пользовались 22 % аудитории. Recognition rate увеличился на 85%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru