14 Декабря 2018 | 10:57

«Яндекс.Маркет» выставил алкоголь на прилавок

Онлайн-сервис выступает в качестве витрины, где можно сравнить цены на алкогольную продукцию, но купить ее на сайте нельзя

Картинка «Яндекс.Маркет» выставил алкоголь на прилавок

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте, пишет РБК. В сервисе можно посмотреть крепкие алкогольные напитки, пиво и вино.

Новая категория товаров в тестовом режиме доступна на сайте с 11 декабря, сообщили изданию в «Яндекс.Маркете». Окончание пилотного проекта планируется на первый квартал 2019 г. В тесте участвуют L-wine, Simple, Drinx и «Винум».

В начале года «Яндекс.Маркет» запустил каталог с продуктами, а в сентябре их уже можно было заказать в маркетплейсе «Беру» (совместный проект «Яндекса» и Сбербанка).

Онлайн-продажа алкоголя незаконна, однако интернет-площадка может выступать в качестве витрины, где можно посмотреть товар.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.