«Яндекс.Маркет» выставил алкоголь на прилавок
Онлайн-сервис выступает в качестве витрины, где можно сравнить цены на алкогольную продукцию, но купить ее на сайте нельзя
«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте, пишет РБК. В сервисе можно посмотреть крепкие алкогольные напитки, пиво и вино.
Новая категория товаров в тестовом режиме доступна на сайте с 11 декабря, сообщили изданию в «Яндекс.Маркете». Окончание пилотного проекта планируется на первый квартал 2019 г. В тесте участвуют L-wine, Simple, Drinx и «Винум».
В начале года «Яндекс.Маркет» запустил каталог с продуктами, а в сентябре их уже можно было заказать в маркетплейсе «Беру» (совместный проект «Яндекса» и Сбербанка).
Онлайн-продажа алкоголя незаконна, однако интернет-площадка может выступать в качестве витрины, где можно посмотреть товар.