14 Декабря 2018 | 11:58

WPP начал сокращение штата

Сильнее всего сокращение затронет отдел креатива

Картинка WPP начал сокращение штата

GTB, глобальная сеть холдинга WPP, обслуживающая ранее Ford Motor Company, подтвердила, что уволит около 2% своих сотрудников по всему миру, пишет AdWeek.

О возможном сокращении штата стало известно еще два месяца назад. Тогда Ford отказался от услуг GTB в разработке креатива и выбрал новым основным креативным партнером BBDO, а также агентство Wieden + Kennedy в качестве второго партнера для разработки отдельных проектов. Несмотря на то, что за агентством WPP оставили медиазакупки, баинг и PR, GTB потеряло значительную часть бюджета Ford.

Пока что неизвестно точное число сотрудников, которых собираются уволить. Но по последним оценкам, в агентстве работало около 3 тыс. человек. По подсчетам издания, сокращение затронет меньше 100 сотрудников. Сильнее всего это затронет отделы, занимающиеся разработкой креатива.

Напомним, что ранее генеральный директор WPP Марк Рид представил новую стратегию развития рекламной коммуникационной группы, в рамках которой компания планирует сократить порядка 3 тыс. сотрудников по всему миру в течение трех лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.