WPP начал сокращение штата
Сильнее всего сокращение затронет отдел креатива
GTB, глобальная сеть холдинга WPP, обслуживающая ранее Ford Motor Company, подтвердила, что уволит около 2% своих сотрудников по всему миру, пишет AdWeek.
О возможном сокращении штата стало известно еще два месяца назад. Тогда Ford отказался от услуг GTB в разработке креатива и выбрал новым основным креативным партнером BBDO, а также агентство Wieden + Kennedy в качестве второго партнера для разработки отдельных проектов. Несмотря на то, что за агентством WPP оставили медиазакупки, баинг и PR, GTB потеряло значительную часть бюджета Ford.
Пока что неизвестно точное число сотрудников, которых собираются уволить. Но по последним оценкам, в агентстве работало около 3 тыс. человек. По подсчетам издания, сокращение затронет меньше 100 сотрудников. Сильнее всего это затронет отделы, занимающиеся разработкой креатива.
Напомним, что ранее генеральный директор WPP Марк Рид представил новую стратегию развития рекламной коммуникационной группы, в рамках которой компания планирует сократить порядка 3 тыс. сотрудников по всему миру в течение трех лет.