WPP начал сокращение штата


Агентства | 14 Декабря 2018 11:58

Сильнее всего сокращение затронет отдел креатива

GTB, глобальная сеть холдинга WPP, обслуживающая ранее Ford Motor Company, подтвердила, что уволит около 2% своих сотрудников по всему миру, пишет AdWeek.

О возможном сокращении штата стало известно еще два месяца назад. Тогда Ford отказался от услуг GTB в разработке креатива и выбрал новым основным креативным партнером BBDO, а также агентство Wieden + Kennedy в качестве второго партнера для разработки отдельных проектов. Несмотря на то, что за агентством WPP оставили медиазакупки, баинг и PR, GTB потеряло значительную часть бюджета Ford.

Пока что неизвестно точное число сотрудников, которых собираются уволить. Но по последним оценкам, в агентстве работало около 3 тыс. человек. По подсчетам издания, сокращение затронет меньше 100 сотрудников. Сильнее всего это затронет отделы, занимающиеся разработкой креатива.

Напомним, что ранее генеральный директор WPP Марк Рид представил новую стратегию развития рекламной коммуникационной группы, в рамках которой компания планирует сократить порядка 3 тыс. сотрудников по всему миру в течение трех лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама